Екатерина Кудрявцева

Бизнес-тренер, коуч, фасилитатор
Профессиональный опыт
  • Наставник и педагог с 2002г
  • Тренер-консультант с 2005г
  • Методолог обучающих программ с 2008г
  • Коуч и консультант с 2009г
  • Опыт работы на руководящей позиции с 2012г
  • Практикующий коуч с 2012г
  • Автор публикаций на бизнес-тематику
  • Ведущий дискуссионного клуба
  • Автор творческого проекта «Счастье своими руками»
Клиенты
Сбербанк, Связь-банк, Роснефть, Ситибанк, Госкорпорация Росатом, Газпромбанк, РН-банк, Юниаструм банк, Мультикарта (группа компаний ВТБ-24), Банк «Российский Инвестиционный Клуб», НПФ Социум, Куда.ру, Manpower, Стокманн, СК Росно, Шатура-мебель, Intel, Ростокино-Лада , Ebmpapst, Boehringer, Астеллас, Сотекс, Сеть клиник «Здравствуйте», Метрополис, РА ICE, КА «Виват Персонал», Автоломбард «Автозайм», Департамент информационных технологий г. Москвы, Гематологический Научный центр, Национальный фонд развития здравоохранения, Социально-психологический центр Северного округа г. Москвы
Специализация
  • Навыки презентации и публичных выступлений
  • Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент
  • Навыки продаж и переговоров
  • Продающий клиентоориентированный сервис
  • Эффективное телефонное общение
  • Базовые управленческие навыки
  • Коучинг и наставничество
Примеры проектов
  • Создание колл-центра in-house «под ключ» для компании финансового сектора: проведение интервью для формирования группы операторов. Разработка компетенций операторов. Разработка и внедрение единых стандартов общения. Создание скриптов общения с клиентами. Разработка и проведение обучения для операторов, анализ звонков. Ассесмент операторов после пилотного проекта. Обучение руководителей колл-центра дальнейшей работе с сотрудниками. Разработка критериев качества работы для осуществления системного контроля за эффективностью работы операторов
  • Проведение комплексного проекта по подготовке сотрудников фронт-офиса крупной компании финансового сектора к переходу в новый формат работы: с корпоративного на розничный.
  • Разработка программы обучения и реализация обучения по новым стандартам работы для руководителей и клиентских менеджеров. Ассесмент и посттренинговое сопровождение
  • Формирование системного подхода к обучению в крупной компании финансового сектора: Разработка помодульного обучения с использованием различных форм поддержания и развития навыков: вебинары, геймификация, мастер-классы, тренинги, мини-тренинги, полевое обучение, работа в проектных группах
  • Проведение ассесмента и формирование кадрового резерва
  • Проект по улучшению продающего клиентского сервиса в сети коммерческих клиник: исследование в области командного взаимодействия между всеми участниками цепочки контакта с клиентом. Анализ системы мотивации и предтренинговая диагностика коммуникации с клиентами. Разработка и проведение обучения сотрудников. Разработка скриптов и корректировка текущих стандартов общения. Посттренинговое сопровождение
  • Разработка и проведение мотивационных мероприятий и мастер-классов для международных компаний и учебных заведений. Разработка концепций и организация обучающих мероприятий

← Все тренеры