Константин Баранский

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, основатель PUZZLE Group
Профессиональный опыт
  • Наставник и коуч с 2004г
  • Бизнес-тренер и спикер с 2007г
  • Консультант по орг-развитию с 2008г
  • Опыт руководящей работы с 2010г
  • Опыт продаж и переговоров с 2003г
  • Бизнес-тренер 2016 года HR&Trainings Expo
  • Обучено более 30.000 человек
  • Входит в ТОП3 лучших бизнес-тренеров России по результатам Всероссийского рейтинга (2017г.)
  • «Золотой тренер», VII-ая всеукраинская Битва тренеров 2017г
  • Вошел в число лучших бизнес - тренеров России 2018г по итогам Исследования журнала ИД "Управление персоналом"
Клиенты
Химуглемет, Альфа Страхование, Газпромбанк, Благосостояние, Mail.ru, Абсолют Банк, Инфраструктура ТК, , ТРИНФИКО, УК ТФГ, Airbus, APTOS, IGRA, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, Сбербанк, Российский Фонд Технологического Развития, Райффайзенбанк, Knauf, РВК, ОТП-Банк, Ситибанк, Marsh-cтраховые брокеры, РАНХиГС, Росатом, Ренесcанс-страхование, ТНК-BP, Биглион, Vitomin, Белый Ветер, Почта России, Адвенсум, Adidas, РЖД, Юникредит-Банк, Связной, Дельрус, ERV-страхование, Euro-center, ЭДМ, brusnika, Croda, LDM-Assistance, ФСК-Лидер, Связь-Инжиниринг, Металлоинвест, Фонд Развития Промышлен-ности, Sberbank CIB, Мультикарта, ebmpupst, РУСАГРО, IcanDeliver, Cбербанк-страхование, клиника Здравствуйте, Zurich-страхование и др.
Специализация
  • Стратегические и коммуникативные сессии
  • Тренинг тренеров, технологии группового обучения
  • Технологии мотивации и вовлечения
  • Современные технологии построения команд, Agile
  • Эмоциональный интеллект
  • Эффективные коммуникации
  • Навыки презентаций и публичных выступлений
Примеры проектов
  • Регулярное проведение стратегических и коммуникационных сессий, работа с ТОП-командами и владельцами бизнеса
  • Создание и внедрение комплексных программ обучения и наставничества для крупной международной розничной компании
  • Разработка и введение модели компетенций, оценки и системы кадрового резерва. Комплектация штата тренеров
  • Проведение комплексного исследования, создание единых стандартов общения в сервисной компании, обучение по ним и внедрение системы контроля
  • Внедрение в корпоративную культуру системы обучения для менеджеров по работе с клиентами в компании финансового сектора. Разработка модели продаж
  • Разработка и проведение мотивационных мероприятий и мастер-классов для международных компаний и учебных заведений. Разработка концепций и организация обучающих мероприятий

← Все тренеры