Константин Баранский

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, ведущий и разработчик онлайн-обучения, основатель PUZZLE Group
Профессиональный опыт
  • Бизнес-тренер и спикер с 2007г
  • Консультант по орг-развитию с 2008г
  • Ведущий и разработчик онлайн-обучения
  • Наставник и коуч с 2004г
  • Опыт руководящей работы с 2010г
  • Опыт продаж и переговоров с 2003г
  • Обучено более 30.000 человек
  • «Бизнес-тренер 2016 года», HR&Trainings Expo
  • «Золотой тренер», VII-ая всеукраинская Битва тренеров 2017
  • «Лучший бизнес-тренер», Капитаны Российского Бизнеса 2019
  • Входит в ТОП3 лучших бизнес-тренеров России по результатам Всероссийского рейтинга (2017г.)
  • Вошел в число лучших бизнес-тренеров России 2018г по итогам Исследования журнала ИД "Управление персоналом"
Клиенты
Химуглемет, Альфа Страхование, Газпромбанк, Благосостояние, Mail.ru, Абсолют Банк, Инфраструктура ТК, ТРИНФИКО, УК ТФГ, Airbus, APTOS, IGRA, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, Сбербанк, Российский Фонд Технологического Развития, Райффайзенбанк, Knauf, РВК, ОТП-Банк, Ситибанк, Marsh-cтраховые брокеры, РАНХиГС, Росатом, Ренесcанс-страхование, ТНК-BP, Биглион, Vitomin, Белый Ветер, Почта России, Адвенсум, Adidas, РЖД, Юникредит-Банк, Связной, Дельрус, ERV-страхование, Euro-center, ЭДМ, brusnika, Croda, LDM-Assistance, ФСК-Лидер, Связь-Инжиниринг, Металлоинвест, Фонд Развития Промышлен-ности, Sberbank CIB, Мультикарта, ebmpupst, РУСАГРО, IcanDeliver, Cбербанк-страхование, клиника Здравствуйте, Zurich-страхование и др.
Специализация
  • Стратегические и коммуникативные сессии
  • Тренинг тренеров, технологии группового обучения
  • Технологии мотивации и вовлечения
  • Современные технологии построения команд, Agile
  • Эмоциональный интеллект
  • Эффективные коммуникации
  • Навыки презентаций и публичных выступлений
Примеры проектов
  • Регулярное проведение стратегических и коммуникационных сессий, работа с ТОП-командами и владельцами бизнеса
  • Создание и внедрение комплексных программ обучения и наставничества для крупной международной розничной компании
  • Разработка и введение модели компетенций, оценки и системы кадрового резерва. Комплектация штата тренеров
  • Проведение комплексного исследования, создание единых стандартов общения в сервисной компании, обучение по ним и внедрение системы контроля
  • Внедрение в корпоративную культуру системы обучения для менеджеров по работе с клиентами в компании финансового сектора. Разработка модели продаж
  • Разработка и проведение мотивационных мероприятий и мастер-классов для международных компаний и учебных заведений. Разработка концепций и организация обучающих мероприятий

← Все тренеры