Антон Краснобабцев

Бизнес-тренер, организационный консультант
Профессиональный опыт
  • Входит в ТОП-10 бизнес-тренеров России по Всероссийскому рейтингу провайдеров корпоративного обучения в 2017г
  • Бизнес-тренер и спикер с 2003г
  • Консультант по орг. развитию с 2006г
  • Опыт руководящей работы с 2005г
  • Опыт продаж и переговоров с 2001г
  • Обучено более 15.000 человек
Клиенты
Сбербанк РФ, Промсвязьбанк, Банк СОЮЗ, Deutsche Bank, Сберлизинг, Лето банк, ОТП банк, Росгосстрах, Home Credit & Finance Bank, УРАЛСИБ, ГАЗПРОМ, РОСАТОМ, СИБУР, ТНК-ВР, Perfetti van Melle, Bunge CIS, Gloria Jeans, Голдер Электроникс (VITEK), Inditex: ZARA, Pull&Bear, Bershka, Oysho, Stradivarius, Massimo Dutti, Окна Роста, O’STIN, Цифроград, Boston Consulting Group (BCG), Consort Consulting Group, ТРЦ Ривьера, Villagio Estate, Microsoft, Парма-телеком, Гринатом, Макдоналдс, Тверской Экспресс, РЖД, Тверской Экспресс, Аэропорт Ростов-на-Дону, НПО Наука, Can-Pack, Holcim, КОНЭК, Промрукав, Связь Инжиниринг, FIAT, Fuso Kamaz Trucks Rus, ISUZU, SsangYong, УАЗ, BBDO, Publicis Group, LBL communication group, Rapp Collins, Astellas Pharma, Nycomed, Ланцет
Специализация
  • Базовые навыки руководства
  • Ситуационное руководство
  • Наставничество
  • Делегирование
  • Мотивационный стиль управления
  • Деловая переписка
  • Презентация
  • Продажи и обслуживание в чатах
  • Переговоры
  • Корпоративные продажи
  • Тренинг тренеров
  • Навыки подбора сотрудников
  • HR-инструменты
  • Навыки управления
  • Стандарты коммуникаций
  • Вовлеченность
Примеры проектов
  • Развитие управленческих навыков менеджеров среднего звена крупнейшего банка. Проведены тренинги по навыкам управления людьми и HR-процедурам для более чем 500 руководителей среднего звена
  • Комплексное развитие молодого управленческого звена. Разработаны и проведены тренинги и мероприятия посттренинговой поддержки для руководителей, занявших управленческие должности в растущих подразделениях
  • Разработка стандартов общения в чате для контакт-центра крупного банка. Проведена модерация рабочей группы внутренних экспертов, на основании итогов которой разработан документ с рекомендациями для специалистов контакт-центра
  • Повышение эффективности коммерческого департамента производственной компании. Разработана и проведена многомодульная программа обучения менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж, консалтинг эффективности рабочей среды
  • Реформирование PR-подразделения крупной производственной компании. Проведена стратегическая сессия с модерацией функционала, пересмотром ролей и функций, с элементами командообразования

← Все тренеры